Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Расширение геотаргетинга в Яндекс Директе

25.02.2016

Расширение геотаргетинга в Яндекс Директе

Примерно в середине марта у всех рекламодателей в автоматическом режиме активируется функция расширения геотаргетинга. Рекламодатели, размещающие контекстную рекламу в Google Adwords уже знакомы с такой настройкой, а для пользователей Яндекс Директ - это нововведение.

Что же такое "расширенный геотаргетинг"?

При активации данной функции ваши объявления будут показываться не только в тех регионах, которые вы выбрали в настройках, но и в других регионах России и мира, в которых прямо интересуются товаром из вашего города.

С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Ереване.

Другой пример: вы продаете шубы в Москве. В настройках рекламной кампании выставлен географический таргетинг "Москва и область". Раньше Ваши объявления показывались только в Москве и Московской области, а теперь будут показываться и в Самаре, если пользователь в Самаре укажет в запросе ваш регион, например "купить шубу в москве". Т.е. Яндекс видит, что человека в любом городе России интересует какой-то товар в Москве и показывает ему ваше московское предложение.

Хорошо ли это?

С одной стороны, вроде неплохо. У рекламодателей появляется возможность расширить аудиторию и привлечь больше посетителей на сайт.

Но! Если вы не осуществляете доставку шуб в Иваново/Самару/Владивосток, то Вам нет никакой пользы от таких посетителей. А деньги вы на них потратите.

С другой стороны, если человека в Краснодаре интересует заказ такси в Москве, то краснодарским таксистам нет смысла показывать свои объявления, так как человеку явно нужна поездка по Москве, а не по Краснодару. Поэтому удобно, что человек сможет увидеть московское предложение в своем городе.

Что делать?

Лично я сторонних максимального самостоятельного контроля всех настроек рекламной кампании (регионов показа, ключевых слов, минус слов, режима показов). Поэтому я всегда отключаю авторасширение фраз, дополнительные релевантные фразы, ну и эту настройку также буду отключать.

Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась пользователям в других регионах (отличных от Вашего реального местоположения), то имеет смысл просто создать отдельную рекламную кампанию на регионы. Плюс этого варианта еще и в том, что тогда Вы сможете контролировать ставки за клик (а, как известно, в регионах цены за клик значительно ниже, чем в столице), поэтому, чтобы не платить за клик в регионе московскую цену, то лучше иметь отдельную региональную рекламную кампанию с более низкими ставками.

Подводя итог:

Для Яндекса автоматическое расширение геотаргетинга - очередная возможность пополнить свою кассу за счет невнимательных или не вникающих в нововведения рекламодателей (коих оооочень много).

Для рекламодателей - это возможность без лишних телодвижений привлечь дополнительных пользователей на сайт со всего мира (здесь нужно самим рекламодателям подумать, нужен ли вам такой дополнительный трафик).

Для внимательных рекламодателей, отслеживающих новости яндекс директ и делающих выводы, это возможность очередной раз обойти своих конкурентов (которые начнут тратить больше денег на привлечение ненужных им посетителей из регионов).

Эта новость на официальном сайте тут, а небольшое официальное разъяснение тут.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх