Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Реклама на поиске и на тематических площадках (РСЯ) - в чем отличие?

Реклама на «Поиске» и «РСЯ» — в чем отличие?

Что такое реклама на «Поиске» и «РСЯ». В чем их отличие? Когда использовать «Поиск», а когда «РСЯ»?

Реклама на «Поиске»

Когда человек что-то хочет найти в интернете, чаще всего свой вопрос он задает Яндексу (по данным Liveinternet, доля Яндекса в российском интернете около 70%).

Объявления непосредственно над результатами «естественной» выдачи (естественная выдача — это 10 сайтов на странице, имеющие перед названием цифры), и под результатами естественной выдачи — называется «Реклама на поиске» (или поисковая реклама).

Стоимость клика по  рекламе «на поиске» в высококонкурентных областях бизнеса может достигать 50 долларов! Например, запрос в Москве «вывод из запоя», как это ни странно. Не сложно посчитать, сколько можно потратить на рекламу с такими ценами!

Поэтому для большей части сфер деятельности хорошим способом сэкономить на рекламе и в то же время получить клиентов, является размещение рекламы на РСЯ.

Что же это за тематические площадки РСЯ? Кто входит в эту сеть?

РСЯ - это аббревиатура словосочетания «Рекламная Сеть Яндекса». В настройках кампании РСЯ называют «Тематические площадки».

В РСЯ входит огромное количество сайтов различной тематики — крупные и мелкие порталы, форумы, сообщества по интересам, блоги на различные темы и т.д.

Чем хорошо размещение на тематических площадках РСЯ? Если у вас ограниченный бюджет, а ваша тематика имеет высокие ставки на «Поиске», то имеет смысл дать рекламу на РСЯ, т.к. там Вы можете задать ставку самостоятельно даже в 10 раз меньше, чем Яндекс предлагает на «Поиске».

Реклама на РСЯ — если говорить простым языком, то это догоняющая реклама. Наверняка вы обращали внимание, что, поинтересовавшись каким-либо товаром на поиске, еще несколько дней Вас повсюду преследуют предложения купить этот товар: на любимом сайте про футбол, на строительном портале, на кулинарном сайте и т.д. Это и есть реклама на РСЯ.

Стоимость такой рекламы гораздо дешевле, но и эффективность все-таки меньше, чем на поиске. Это связано с тем, что когда человек видит догоняющую рекламу, он не озабочен данным вопросом в настоящий момент. Он интересовался этим ранее, а сейчас он занят просмотром фотографий новых суперкаров, например. Однако, если ваше объявление будет заманчивым, а перейдя на ваш сайт он увидит качественное выгодное предложение, то, с большой долей вероятности, Вы можете заполучить клиента и за 3 цента. Вы сами выставляете цену за клик, которую Вы готовы заплатить.

Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт давал посетителю то, что ему нужно на посадочной странице, на которую ведет реклама, и ему не приходилось искать товар по всему вашему сайту.

Для кого не подойдет реклама на РСЯ? Для товаров и услуг горячего спроса, т.е. для того, что нужно «Здесь! Сейчас! Немедленно!»: вызов эвакуатора, вскрытие замков, острая зубная боль — такие запросы не ждут отлагательства, они не будут нужны уже через час. Человеку нужно решить проблему срочно. Такие запросы называют «горячими».

Для кого подойдет реклама на РСЯ? Для любой мебели, всего, что касается ремонта, бытовой техники, детские коляски, спортивные тренажеры, автомобили — в общем для всего, что люди выбирают тщательно, долго рассматривая и изучая различные варианты. Такие запросы называют «теплыми» и «холодными».

Классическим примером холодного спроса являются свадебные и вечерние наряды. Девушки могут месяцами рассматривать сотни сайтов, тысячи предложений, чтобы остановить свой выбор на каком-либо наряде. Поэтому нет смысла тратить деньги на рекламу на Поиске — в любом случае, она попадет на ваш сайт с РСЯ. И не один раз.

Существует разница при составлении объявлений на поиск и на РСЯ.

На поиске вы должны дать четкий ответ на запрос. Что человек спросил, то он и должен увидеть. На примере ниже, у двух рекламодателей почти 100% попадание.

На РСЯ с посетителем можно и даже нужно заигрывать — задавать вопросы, призывать, провоцировать, вызывать интерес — словом, привлекать внимание. Если Вам интересно, то Вы можете посмотреть, как выглядят объявления на тематических площадках.

Вывод:

Давайте рекламу только на «Поиске», если Ваш товар или услуга «горячие». Для таких сфер бизнеса нет смысла рекламироваться на тематических площадках.

Используйте только РСЯ, если Ваш бюджет ограничен, а товар или услуга являются «теплыми» или «холодными», т.е. Ваш потенциальный заказчик будет долго и внимательно изучать все возможные предложения (например, мебель на заказ).

Комбинируйте обе площадки, если Ваш бюджет позволяет, а услуга не является «горячей».

Планируя рекламную кампанию в Яндекс Директе, лучше разделить ее на две: одну на «Поиск» и одну на «РСЯ», с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Если же Вы не хотите заморачиваться и делать две разные рекламные кампании, то используйте стратегию «Независимое управление для разных типов площадок». С помощью нее Вы сможете самостоятельно задать ставки для Тематических площадок.

Запомните - ставки для РСЯ должны быть ниже, чем на основном Поиске, т.к. посетитель оттуда идет менее заинтересованный и платить по 100 рублей за клик - безумство (которое, к сожалению, встречается очень часто у рекламодателей, самостоятельно настраивающих рекламные кампании. А всё из-за банального незнания тонкостей настройки Яндекс Директа).

Один раз потратив много времени и умственных сил, вы обеспечите себе недорогой целевой поток посетителей на сайт, а при грамотной работе менеджеров по работе с клиентами, большой объем заказов.

Мы можем помочь вам сэкономить ваше время и создать рекламную кампанию за Вас!

Наши сотрудники имеют большой опыт настройки контекстной рекламы в Яндексе в разных сферах бизнеса, поэтому вы можете быть уверены, что вложенные 1 раз средства в настройку качественной рекламной кампании, позволят ежедневно экономить на рекламе в течение всего срока ее работы.

Оформите заявку на бесплатный аудит Вашей работающей рекламной кампании. Мы дадим Вам рекомендации по оптимизации Вашей рекламы, чтобы Вы могли сократить расходы на рекламу без потерь клиентов. Бесплатно.

Сколько стоит настроить рекламу в Яндексе?

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх