Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Результаты работы по настройке рекламной кампании в Яндексе

Мы всегда говорим, что результаты после корректировки кампании видны сразу. Рады представить очередное подтверждение наших слов. Откорректированная кампания была сдана заказчику 20.03.2014.

Проведены работы:

— расширен список ключевых слов
— написаны заголовки к каждому ключевому слову
— подобраны «минус слова»
— определена стратегия ведения кампании
— отключены неэффективные площадки показов объявлений
— настроен временной и географический таргетинг

Проверка была осуществлена: 21.03.2014 в 10-40. Запрос «Виниловые обои влагостойкие», наш клиент стоит на 2 месте в «Спецразмещении» при размере ставки меньше, чем у 8 конкурентов.

Сфера деятельности: продажа обоев. Запрос «Виниловые обои влагостойкие»

Второе место в «Спецразмещении»

Как Вы считаете, такой результат можно считать убедительным?

Рис.1 Второе место в спецразмещении.

По размеру ставки за клик наш клиент находится на 9 месте — это означает, что у 8 предыдущих рекламодателей ставки за клик выше, а место менее выгодное. (Рис.2) То есть 8 конкурентов платят за это ключевое слово больше, чем наш рекламодатель, а стоят на худших позициях.

Рис.2

Нужно добавить, что данная рекламная кампания была отредактирована по тарифу «Базовый», т.е. мы не меняли тексты объявлений и собрали не все возможные ключевые запросы, а только в рамках выбранного заказчиком тарифа. Откорректировав эту кампанию по «Оптимальному» тарифу можно было бы добиться еще более лучших результатов.

Вот что значит — правильно настроить рекламную кампанию в Директе! Результаты видны сразу.

Я тоже хочу переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх