Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Специальное предложение

Специальное предложение  

Уважаемые посетители нашего сайта! В связи с загрузкой, заказы на настройку рекламных кампаний временно не принимаются.

В любом случае, Вы всегда можете прислать свою кампанию на аудит - мы с удовольствием дадим Вам рекомендации по корректировке.

Причины, по которым Ваша кампания в Директе не приносит Вам результата, на который она способна:

Нет времени заниматься настройкой

Нет достаточных знаний

Нет желания вникать в тонкости

Сейчас горячая пора в бизнесе — некогда отвлекаться на рекламу

Вы хотите так же - быть в спецразмещении гораздо дешевле, чем Ваши конкуренты?

1. Первое спецразмещение стоит 381,40 рублей, наш клиент платит 3,50 рублей. Разница в цене за клик 109 раз!

2. Вход в спецразмещение (реклама наверху страницы) стоит 19,30 рублей, 1 место «Гарантии» (реклама внизу страницы) стоит 116 рублей. Наш клиент наверху платит в 6 раз меньше, чем его конкурент внизу!

3. Спецразмещение стоит 2,30 рублей, реклама на первом месте в «Гарантии» (внизу страницы) стоит 29,30 рублей.
Наш клиент наверху платит в 12,7 раз меньше, чем его конкурент внизу.

Как мы достигли таких результатов?

Соблюдение правил настройки рекламы, много-много ключевых слов, много-много минус-слов, опыт, знание секретов и отсутствие знаний у конкурентов :) Воспользуйтесь этим, пока не воспользовались Ваши конкуренты.

Посмотрите, на что рекламодатели тратят деньги. Вы хотите платить за подобные запросы?

Пример, как банки сливают бюджеты

Задавая такой запрос человек не имеет цели воспользоваться услугой, он не готов потратить деньги. Цель такого запроса - получить информацию. Вы не заработаете на таком посетителе.

Вашу рекламу должны видеть только те, кто имеет намерение купить Ваш товар или воспользоваться услугой.

Стоимость за клик по запросу «ипотека» около 10 уе.
Рекламодатель тратит по 10 уе за каждый подобный клик, но не зарабатывает на них ни копейки.

Легко посчитать, сколько потратит рекламодатель в месяц на рекламу, даже если на него будут кликать всего лишь 10 раз в день (300 рублей *10 кликов *30 дней = 90 000 рублей бесполезно потрачено на ненужных рекламодателю посетителей!).

Эти рекламодатели платья за запрос нужно ли кормить видеооператора

Классическая ошибка, когда рекламодатели тратят свои деньги впустую.

«Нужно ли кормить видеооператора на свадьбе» - что тут можно продать? Данные рекламодатели ежедневно тратят свои деньги, но не получают результат от директа и наверняка убеждены, что Яндекс Директ не работает.

Директ работает! Просто нужно знать, как :)

Мы знаем как правильно настроить рекламу в Директе и помогаем рекламодателям не тратить деньги понапрасну.

Пример, когда вместо теплого платья предлагают теплые полы

В данном примере девушка ищет теплое платье в пол и точно не заинтересована в теплых полах.

Эти рекламодатели проигрывают по нескольким пунктам:
1. если будет клик - то они потратят деньги, но продажи не будет
2. если на них не кликнут, то будет «холостой» показ, который приведет к снижению CTR (показатель качества рекламной кампании)
3. низкий CTR ведет к росту цен за клик

По прогнозу бюджета, запрос «теплые полы» стоит 3,5 уе (105 рублей), т.е. за каждый запрос по теплым платьям, данные рекламодатели тратят свои рекламные бюджеты впустую по 105 рублей за клик.

Доставка пиццы на Марс. Прекрасно!

Данный пример показывает, что важно настроить свою контекстную рекламу таким образом, чтобы не тратить деньги на такие безумные запросы пользователей.

Конечно, вряд ли кроме нас кто-то еще задавал такой запрос.
Но этот пример показывает, что обязательно нужно учитывать, что люди в Москве могут спрашивать товары/услуги из других городов.

Например, аренда авто в Каире. Если у Вас автопрокат только в Москве, то нужно ограничить показ рекламы по подобным запросам, чтобы не тратить свой рекламный бюджет на клики, которые не приводят к Вам клиентов и деньги.

Заказать кампанию в Яндекс Директ без предоплаты!

Позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Выберите тему письма *:
Ваше сообщение, вопрос или предложение *:
Сайт или вид деятельности, для которого будем настраивать рекламу:
E-mail отправителя *:
Контакты (Имя, телефон):

Все еще сомневаетесь? Воспользуйтесь бесплатным аудитом для Вашей рекламной кампании. Наши специалисты проанализируют Вашу рекламную кампанию и дадут письменные рекомендации по корректировке, которую Вы сможете провести самостоятельно.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх