Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Новости Яндекс.Директ / Средняя позиция объявления в Мастере отчётов в Яндекс Директ

16.10.2014

Средняя позиция объявления в Яндекс Директ

13 октября 2014 года Яндекс анонсировал новое нововведение: теперь стало возможно узнать, на каком месте чаще всего показывается Ваше объявление.

Что пишет Яндекс:

В Мастере отчётов стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему.

Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Если выбран показатель средняя позиция, то в отчет будут добавлены два столбца:

«Средняя позиция показов» — средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска;

«Средняя позиция кликов» — средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска.

Диапазон значений, которые может принимать показатель, — от 1 до 12. Он включает в себя:

3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы.

3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление показывалось на втором или третьем месте спецразмещения, а число 6,9 — что объявление чаще показывалось внизу блока гарантии.

Как увидеть информацию о среднем месте показа объявления в Директе?

Для этого нужно зайти в свою кампанию и нажать на ссылку «Посмотреть статистику».

В появившейся табличке выбрать «Мастер отчетов»

И сформировать отчет со следующими условиями:

Отобразится список, в котором будет видно, какие ключевые слова и объявления чаще всего попадали в спецразмещение, какие попадали в гарантию (на эти фразы нужно обратить внимание и при необходимости можно поднять ставки, откорректировать фразы или объявление).

Из таблички видно, что ключевые слова занимали в основном позиции в спецразмещении: (если значение до 3, то это означает, что объявления были показаны на местах 1,2,3 в спецразмещении). Если значение больше трех, это означает, что Вы занимали места в гарантированных показах (так называемой «Гарантии»).

Теперь Вы знаете, как посмотреть, на каких местах показываются объявления в Яндекс Директ и можете принимать соответствующие меры.

Напоминаем, что основной массе рекламодателей (у тех, у кого «горячий» (вызов такси, вызов эвакуатора, острая зубная боль) и «теплый» спрос) нужно максимально стремиться в «Спецразмещение», т.к. именно там основные клиенты и заказы.

Свадебные платья можно спокойно крутить в гарантии и на тематических площадках.

Обратите внимание:

Статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки.

При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут стоять прочерки.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх