Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Стратегии в Яндекс Директе

Основные минус слова, которые подойдут 99% рекламодателей

Как мы уже писали ранее, работа по сбору «минус-слов» достаточно кропотливая, но очень важная!

Подбор ключевых фраз, написание объявлений — это важно, но без минус-слов Ваша кампания будет расходовать очень много денег впустую!

Например, если Ваше ключевое слово «кухонные гарнитуры», то без минус-слов Вы будете получать клики по запросам «Отзывы о кухонных гарнитурах», «фото кухонных гарнитуров», «отклеилась кромка у дверки кухонного гарнитура».

Вы же не хотите платить за такие запросы? Потому что Ваша цель — продавать, предоставлять услугу, получать деньги, а не отвечать на вопросы и показывать картинки (если только Вы не являетесь справочным порталом).

Поэтому очень важно подготовить список слов, по которым Ваша реклама не должна быть показана.

Для 99% рекламодателей подойдут такие универсальные минус слова, как:

бесплатно, скачать, картинки, ютуб, схема, отзывы, плюсы, минусы, сравнить, уроки, обучение, курсы, реферат, диплом, вакансии, секс, порно

Вы можете скопировать этот список «стоп слов»и смело вставить в свою рекламную кампанию.

Отсекайте вопросы: какой, зачем, почему - люди явно ищут информацию и пока не готовы Вам отдать свои деньги.

Если у Вас торговая компания, то Вам подойдут такие слова, как: отремонтировать, ремонт и т.п.

Не забывайте «отсекать» смежные отрасли и конкурентов: Вы продаете только кожаные сапоги, тогда не надо показывать рекламу по запросу «Купить замшевые сапоги», т.е. слово «замшевые» нужно заминусовать. Продаете только Итальянские кухни - «минусуйте» кухни российского производства.

Не забывайте отминусовывать другие города и страны: человек в Москве может интересоваться прокатом машин в Италии, если Ваша фирма сдает автомобили в аренду, но только в Москве, значит нужно слово «Италия» добавить в список минус-слов.

Куда в кампании добавлять минус слова?

Если не вдаваться в подробности о том, что существуют единые минус слова на всю кампанию, на объявление и на ключевое слово, то в общем случае, минус слова добавляются сюда:

Надеемся, что Вам понятен принцип, как подбираются минус слова в Яндекс Директе, и Вы с этим успешно справитесь.

Так же мы всегда готовы выполнить всю работу по созданию рекламной кампании в Яндекс Директе за Вас, т.к. понимаем, что чаще всего, владельцам бизнеса просто некогда вникать во все тонкости, т.к. голова настроена на решение более важных стратегических задач.

 

Переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх