Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Стратегии в Яндекс Директе

01.06.2014

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директе?

Внимание! Данная статья была написана ДО введения в работу нового аукциона (т.е. до 01.09.2015), поэтому информация может оказаться устаревшей. Но общее представление о работе стратегии Вы все равно получите.

Профессиональный интерфейс управления рекламной кампанией в Директе предлагает нам несколько стратегий.

Мы рекомендуем пользоваться только двумя: «Наивысшая доступная позиция» и «Показ в блоке по минимальной цене». (Примечание - если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась так же и на тематических площадках, то рекомендуем использовать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок»).

В этой статье мы рассмотрим 2 самые популярные и оптимальные стратегии.

Наивысшая доступная позиция ставит Ваши объявления на самое высокое место, для которого Вам хватает ставки.

Например (картинка ниже), Ваша ставка 100 рублей, 1 место в спецразмещении стоит 59,8 рублей, вход в спецразмещение стоит 1,8 рублей. Яндекс Вас поставит на 1 место и снимет 59,8 рублей, т.к. столько стоит 1 спецразмещение.

Показ в блоке по минимальной цене отличается тем, что при тех же условиях Яндекс Вас поставит на самое дешевое место в блоке. В данном примере Вашей ставки хватает, чтобы стоять на 1 месте в Спецразмещении, но Вы будете показаны на 2 или 3 месте, т.е. по самой маленькой цене в этом блоке.

Такая стратегия позволяет находиться в верхем блоке с минимальными затратами, т.к. цена за клик на 1 месте и на 3 месте может отличаться в разы. В рассматриваемом примере разница за клик на 1 месте и 3 месте составляет 33,2 раза!

Итого:

при стратегии «Наивысшая доступная позиция» Вы заплатите 59,8 рублей за клик

при стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» - 1,8 рублей.

Когда имеет смысл применять стратегию «Наивысшая доступная позиция»?

Из опыта — когда Ваша ставка невысокая. Например, Вы готовы платить по 5-10 рублей за клик — смело ставьте стратегию «Наивысшая доступная позиция».

Но если Ваша ставка 20 уе, то при такой стратегии Вы легко можете потратить огромное количество денег, находясь на 1 месте, в то время как 2-3 место будет стоить существенно дешевле. Смотрим пример выше, когда цены за клик между 1 и 3 местом отличаются в 33 раза.

Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» предлагает 2 варианта работы:

«только в спецразмещении»
«в спецразмещении и гарантии».

Что это означает:

Если Вы выбираете «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении», то Ваши объявления будут показываться в верхнем блоке по минимальной цене, а в нижнем блоке Яндекс может поставить Вас на 1 место, где ставка так же бывает очень высокая.

Если Вы выбираете «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», то Ваши объявления и вверху и внизу будут показаны на самом дешевом месте. Причем, это необязательно третье (в СР) или пятое (в гарантии). Яндекс учитывает так же показатель качества Вашей рекламной кампании, поэтому нередки ситуации, когда рекламодатель с минимальной ставкой может стоять на более высоких местах, по сравнению с конкурентами, у которых ставки Выше Вашей.

Чем отличаются эти подвиды стратегии «Показ в блоке по минимальной цене»?

Наглядные примеры, как мы любим :)

Допустим, наша ставка 50 рублей. Мы не попадаем в Спецразмещение, т.к. вход в Спецразмещение стоит 52 рубля. Нам прямая дорога в «Гарантию». Вот тут то и проявит себя Ваш выбор:

Если Вы выбрали «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении», то Яндекс Вас поставит на 1 место в Гарантии за 40,5 рублей.

А если Вы выбрали «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», то Яндекс Вас поставит на место за 16,10 рублей.

Решать Вам, готовы ли Вы переплачивать за более высокие позиции.

Вот из таких мелочей и тонкостей состоит весь Директ. Зная их, можно иметь качественные рекламные кампании, которые будут работать на Вас, а не просто «сливать» Ваши рекламные бюджеты.

Изучение всех тонкостей настройки у нас заняло немало времени, участие в семинарах и конференциях, постоянная практика - именно это позволяет нам гарантировать эффективность работы рекламных кампаний, которые мы берем на корректировку. Правда корректировка обычно заключается в создании новой рекламной кампании с нуля, т.к. качество самостоятельно настроенных рекламных кампаний в 99% случаев, ммм, не очень хорошее.

Воспользуйтесь нашей помощью сейчас! Пока Ваши конкуренты увеличивают свои расходы на рекламу, Вы будете получать клиентов с минимальными затратами.

Переделать кампанию без предоплаты!

Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась так же и на тематических площадках, то рекомендуем использовать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок».

Как быстро поменять стратегию мы рассмотрели в этой статье.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх