Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!
Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов
Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Стратегии в Яндекс Директе
01.06.2014Какую стратегию выбрать в Яндекс Директе?
Внимание! Данная статья была написана ДО введения в работу нового аукциона (т.е. до 01.09.2015), поэтому информация может оказаться устаревшей. Но общее представление о работе стратегии Вы все равно получите.
Профессиональный интерфейс управления рекламной кампанией в Директе предлагает нам несколько стратегий.
Мы рекомендуем пользоваться только двумя: «Наивысшая доступная позиция» и «Показ в блоке по минимальной цене». (Примечание - если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась так же и на тематических площадках, то рекомендуем использовать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок»).
В этой статье мы рассмотрим 2 самые популярные и оптимальные стратегии.
Наивысшая доступная позиция ставит Ваши объявления на самое высокое место, для которого Вам хватает ставки.
Например (картинка ниже), Ваша ставка 100 рублей, 1 место в спецразмещении стоит 59,8 рублей, вход в спецразмещение стоит 1,8 рублей. Яндекс Вас поставит на 1 место и снимет 59,8 рублей, т.к. столько стоит 1 спецразмещение.
Показ в блоке по минимальной цене отличается тем, что при тех же условиях Яндекс Вас поставит на самое дешевое место в блоке. В данном примере Вашей ставки хватает, чтобы стоять на 1 месте в Спецразмещении, но Вы будете показаны на 2 или 3 месте, т.е. по самой маленькой цене в этом блоке.
Такая стратегия позволяет находиться в верхем блоке с минимальными затратами, т.к. цена за клик на 1 месте и на 3 месте может отличаться в разы. В рассматриваемом примере разница за клик на 1 месте и 3 месте составляет 33,2 раза!
Итого:
при стратегии «Наивысшая доступная позиция» Вы заплатите 59,8 рублей за клик
при стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» - 1,8 рублей.
Когда имеет смысл применять стратегию «Наивысшая доступная позиция»?
Из опыта — когда Ваша ставка невысокая. Например, Вы готовы платить по 5-10 рублей за клик — смело ставьте стратегию «Наивысшая доступная позиция».
Но если Ваша ставка 20 уе, то при такой стратегии Вы легко можете потратить огромное количество денег, находясь на 1 месте, в то время как 2-3 место будет стоить существенно дешевле. Смотрим пример выше, когда цены за клик между 1 и 3 местом отличаются в 33 раза.
Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» предлагает 2 варианта работы:
«только в спецразмещении»
«в спецразмещении и гарантии».
Что это означает:
Если Вы выбираете «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении», то Ваши объявления будут показываться в верхнем блоке по минимальной цене, а в нижнем блоке Яндекс может поставить Вас на 1 место, где ставка так же бывает очень высокая.
Если Вы выбираете «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», то Ваши объявления и вверху и внизу будут показаны на самом дешевом месте. Причем, это необязательно третье (в СР) или пятое (в гарантии). Яндекс учитывает так же показатель качества Вашей рекламной кампании, поэтому нередки ситуации, когда рекламодатель с минимальной ставкой может стоять на более высоких местах, по сравнению с конкурентами, у которых ставки Выше Вашей.
Чем отличаются эти подвиды стратегии «Показ в блоке по минимальной цене»?
Наглядные примеры, как мы любим :)
Допустим, наша ставка 50 рублей. Мы не попадаем в Спецразмещение, т.к. вход в Спецразмещение стоит 52 рубля. Нам прямая дорога в «Гарантию». Вот тут то и проявит себя Ваш выбор:
Если Вы выбрали «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении», то Яндекс Вас поставит на 1 место в Гарантии за 40,5 рублей.
А если Вы выбрали «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», то Яндекс Вас поставит на место за 16,10 рублей.
Решать Вам, готовы ли Вы переплачивать за более высокие позиции.
Вот из таких мелочей и тонкостей состоит весь Директ. Зная их, можно иметь качественные рекламные кампании, которые будут работать на Вас, а не просто «сливать» Ваши рекламные бюджеты.
Изучение всех тонкостей настройки у нас заняло немало времени, участие в семинарах и конференциях, постоянная практика - именно это позволяет нам гарантировать эффективность работы рекламных кампаний, которые мы берем на корректировку. Правда корректировка обычно заключается в создании новой рекламной кампании с нуля, т.к. качество самостоятельно настроенных рекламных кампаний в 99% случаев, ммм, не очень хорошее.
Воспользуйтесь нашей помощью сейчас! Пока Ваши конкуренты увеличивают свои расходы на рекламу, Вы будете получать клиентов с минимальными затратами.
Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась так же и на тематических площадках, то рекомендуем использовать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок».
Как быстро поменять стратегию мы рассмотрели в этой статье.