Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Стратегия Независимое управление для разных типов площадок в Яндекс Директ

Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» в Директе

Ранее в своей статье про стратегии в Яндекс Директ мы говорили о том, что мы рекомендуем использовать только 2 стратегии: «Наивысшая доступная позиция» и «Показ в блоке по минимальной цене».

Мы не отказываемся от своих слов :)

В этой статье мы расскажем как быть, если Вы хотите иметь рекламную кампанию и на «Поиске» и на «Тематических площадках».

В идеале, нужно создать две рекламные кампании — одну на «Поиск» (т.е. для показов непосредственно на Яндексе), вторую — для Тематических площадок (РСЯ).

Однако есть возможность управлять этими обеими площадками в рамках одной рекламной кампании.

Как это осуществить? Просто выберите стратегию «Независимое управление для разных типов площадок».

Зайдите в свою рекламную кампанию и в строке «Стратегия»  нажмите на ссылку «Изменить».

В списке стратегий выберите «Независимое управление для разных типов площадок». Справа в сером прямоугольнике выставите необходимые Вам параметры:

«На поисковых площадках» — выбираем «Наивысшая доступная позиция» или «Показ в блоке по минимальной цене».

На «Тематических площадках» автоматически ставится стратегия «Максимальный доступный охват».

Теперь наш интерфейс немножко изменился.

Было так:

Стало так. Добавились две вкладки, с помощью которых мы будем устанавливать ставки «На Поиске» и «На тематических площадках».

Соответственно, когда активна вкладка «На поиске» — выставляем ставки для поиска, когда активна вкладка «На тематических площадках» — выставляем СВОЮ цену для тематических площадок.

Почему важно выставить свою цену для тематических площадок?

Потому что Яндекс любит деньги рекламодателей, и если Вы не выставите свою ставку (маленькую), то он с удовольствием потратит очень много Ваших денег на клики с тематических площадок, а, как мы писали ранее, посетитель с тематических площадок идет менее заинтересованный и вероятность, что он сделает у Вас покупку гораздо меньше, чем с основного поиска.

Если Вы не выбираете стратегию «Независимое управление для разных типов площадок», то ставки за клики в РСЯ устанавливаются в процентном отношении к ставкам на основном поиске. Проще говоря, Вы не контролируете ставки на 100%. В общем случае, Яндекс может показать Вашу рекламу на тематических площадках и за 1 цент, и за 20 долларов.

Поэтому очень важно самостоятельно управлять ставками - в чем нам и помогает рассмотренная в статье стратегия.

Мы рекомендуем основной рекламный бюджет направлять на Поиск Яндекса, а с тематических площадок получать дополнительный «дешевый трафик».

Добавим, что менять стратегию можно как непосредственно в самой кампании (как в нашем примере), так и в «Параметрах». Кому как удобнее.

Пошагово алгоритм смены стратегии в Яндекс Директ описан в этой статье.

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх