Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций в Яндекс Директ»

20.05.2015

Новая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» в Яндекс Директ

20 мая 2015 года в интерфейсе, Коммандере и API Директа появилась новая стратегия автоматического управления ставками.

Система поможет получать максимум конверсий, ориентируясь не на отдельные стоимостные показатели — цену клика или цели, — а на финансовую эффективность рекламы в целом, то есть на рентабельность ваших инвестиций в Яндекс Директ.

Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.

Допустим, вы продаёте чехлы для ноутбуков, и ваша выручка с одной продажи — 1 500 рублей. Каждую неделю из Директа к вам приходит в среднем 30 покупателей, а ваши недельные расходы на рекламу составляют 15 000 рублей.

Посчитаем выручку: 30 штук * 1500 рублей = 45 000 рублей

Посчитаем прибыль: 45 000 рублей — 15 000 рублей (расходы на рекламу) = 30 000 рублей

Таким образом, прибыль от рекламы в два раза превышает расходы на неё: 30 000/15 000р. = 2

Чтобы сохранять окупаемость вложений на нужном уровне, вы можете включить новую стратегию и задать в её настройках то значение рентабельности, которое считаете оптимальным для своего бизнеса.

Система будет управлять ставками по ключевым фразам так, чтобы:

— получать как можно больше конверсий в неделю,

— приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций к заданному вами значению.

Подробную информацию о настройках новой стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её подключении, можно прочитать в официальной справке Яндекса.

Ознакомьтесь с другими стратегиями, которые можно использовать при создании рекламной кампании в Яндекс Директ:

Сравнение стратегий «Наивысшая доступная позиция» и «Показ в блоке по минимальной цене»

Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок»

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх