Главная / Новости Яндекс.Директ / Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций в Яндекс Директ»
20.05.2015Новая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» в Яндекс Директ
20 мая 2015 года в интерфейсе, Коммандере и API Директа появилась новая стратегия автоматического управления ставками.
Система поможет получать максимум конверсий, ориентируясь не на отдельные стоимостные показатели — цену клика или цели, — а на финансовую эффективность рекламы в целом, то есть на рентабельность ваших инвестиций в Яндекс Директ.
Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.
Допустим, вы продаёте чехлы для ноутбуков, и ваша выручка с одной продажи — 1 500 рублей. Каждую неделю из Директа к вам приходит в среднем 30 покупателей, а ваши недельные расходы на рекламу составляют 15 000 рублей.
Посчитаем выручку: 30 штук * 1500 рублей = 45 000 рублей
Посчитаем прибыль: 45 000 рублей — 15 000 рублей (расходы на рекламу) = 30 000 рублей
Таким образом, прибыль от рекламы в два раза превышает расходы на неё: 30 000/15 000р. = 2
Чтобы сохранять окупаемость вложений на нужном уровне, вы можете включить новую стратегию и задать в её настройках то значение рентабельности, которое считаете оптимальным для своего бизнеса.
Система будет управлять ставками по ключевым фразам так, чтобы:
— получать как можно больше конверсий в неделю,
— приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций к заданному вами значению.
Подробную информацию о настройках новой стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её подключении, можно прочитать в официальной справке Яндекса.
Ознакомьтесь с другими стратегиями, которые можно использовать при создании рекламной кампании в Яндекс Директ:
Сравнение стратегий «Наивысшая доступная позиция» и «Показ в блоке по минимальной цене»
Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок»