Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Управление показами на мобильных телефонах в Яндекс Директ

06.04.2015

Управление показами на мобильных телефонах в Яндекс Директ

В начале марта 2015 года Яндекс ввел возможность управлять ставками для показов объявлений в зависимости от типа устройства.

Сегодня пользователи выходят в интернет с огромного количества разных гаджетов: мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, ну и по старинке - с настольных компьютеров.

Теперь рекламодатели могут регулировать свои ставки для показа объявлений Яндекс Директ на разных устройствах.

В мобильных телефонах в поисковой выдаче показывается 2 объявления яндекс директ (это тоже нововведение, до марта показывалось только 1 объявление).

Раньше объявления показывались на любых устройствах в соответствии с установленной Вами ставкой - установили ставку 10уе за клик, значит, везде будет действовать такая ставка. Не всегда это целесообразно.

Когда можно уменьшить ставку для показа на мобильных устройствах?

Уменьшить ставку может любой рекламодатель в любое время. Для некоторых сфер бизнеса такая возможность будет весьма кстати.

Например, если Ваш товар требует тщательного рассмотрения, анализа, чтения большого количества информации: выбор мебели, выбор квартиры, выбор автомобиля и т.п.

С маленького экрана телефона очень неудобно изучать информацию, поэтому, скорее всего, человек будет задавать этот же вопрос в будущем с ноутбука, настольного ПК, планшета.

Вот там-то (на большом экране стационарного компьютера или ноутбука) Вы и должны поймать своего покупателя.

Поэтому, если у Вас ограниченный бюджет на рекламу в Яндекс Директе, то таким образом можно сэкономить на менее эффективных кликах и направить деньги на посетителей с компьютеров. Решать, конечно же, только Вам.

Когда можно увеличить ставку для показа на мобильных?

Для «горячих» товаров и услуг данное нововведение очень полезно.

Например, для вызова эвакуатора - человек, скорее всего, позвонит по первому попавшемуся объявлению, т.к. вопрос нужно решить срочно.

Стоматология (лечение острой боли, срочное удаление и т.п.) - т.е. когда человеку тоже некогда вникать в информацию и нужно срочно решить проблему со здоровьем.

Ремонт компьютеров так же может успешно использовать новую возможность: завис компьютер, вирус заблокировал систему - что делать? Человек полезет в мобильный интернет и будет звонить по первым объявлениям.

Вскрытие замков - человек стоит под дверью, у него из ванны течет вода к соседу - ему некогда изучать миллион предложений.

Вот именно в таких сложных/неотложных/экстренных ситуациях Вы должны быть первыми в списке объявлений, чтобы помочь человеку решить его проблему и самим заработать кучку денег :)

Как установить ставку для показа рекламы в телефонах?

Для этого в параметрах кампании (в расширенных настройках) нужно найти новый пункт «Настройка цен на мобильных устройствах»:

В выпадающем меню выберите «уменьшить» или «увеличить» и установите необходимый коэффициент.

Добавим, что полностью выключить показы объявлений на мобильных нельзя, т.е. Яндекс не дает рекламодателям возможность отключить показ рекламы на мобильных устройствах.

Минимальная цена, которую можно установить для объявления на телефонах - 50% от ставки на обычных компьютерах. Максимальная - 300% от ставки для обычного компьютера.

Например, если Ваша ставка по фразе — 100 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 100 рублей * 50% = 50 рублей, а максимальная — 100 рублей * 300% = 300 рублей.

Важно: планшеты не относятся к мобильным телефонам, т.е. для них нельзя установить отдельные ставки. Для планшетов действуют те же настройки, что и для стационарного компьютера.

Официальная справка Яндекса по этой теме - тык.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх