Главная / Новости Яндекс.Директ / Управление показами на мобильных телефонах в Яндекс Директ
06.04.2015Управление показами на мобильных телефонах в Яндекс Директ
В начале марта 2015 года Яндекс ввел возможность управлять ставками для показов объявлений в зависимости от типа устройства.
Сегодня пользователи выходят в интернет с огромного количества разных гаджетов: мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, ну и по старинке - с настольных компьютеров.
Теперь рекламодатели могут регулировать свои ставки для показа объявлений Яндекс Директ на разных устройствах.
В мобильных телефонах в поисковой выдаче показывается 2 объявления яндекс директ (это тоже нововведение, до марта показывалось только 1 объявление).
Раньше объявления показывались на любых устройствах в соответствии с установленной Вами ставкой - установили ставку 10уе за клик, значит, везде будет действовать такая ставка. Не всегда это целесообразно.
Когда можно уменьшить ставку для показа на мобильных устройствах?
Уменьшить ставку может любой рекламодатель в любое время. Для некоторых сфер бизнеса такая возможность будет весьма кстати.
Например, если Ваш товар требует тщательного рассмотрения, анализа, чтения большого количества информации: выбор мебели, выбор квартиры, выбор автомобиля и т.п.
С маленького экрана телефона очень неудобно изучать информацию, поэтому, скорее всего, человек будет задавать этот же вопрос в будущем с ноутбука, настольного ПК, планшета.
Вот там-то (на большом экране стационарного компьютера или ноутбука) Вы и должны поймать своего покупателя.
Поэтому, если у Вас ограниченный бюджет на рекламу в Яндекс Директе, то таким образом можно сэкономить на менее эффективных кликах и направить деньги на посетителей с компьютеров. Решать, конечно же, только Вам.
Когда можно увеличить ставку для показа на мобильных?
Для «горячих» товаров и услуг данное нововведение очень полезно.
Например, для вызова эвакуатора - человек, скорее всего, позвонит по первому попавшемуся объявлению, т.к. вопрос нужно решить срочно.
Стоматология (лечение острой боли, срочное удаление и т.п.) - т.е. когда человеку тоже некогда вникать в информацию и нужно срочно решить проблему со здоровьем.
Ремонт компьютеров так же может успешно использовать новую возможность: завис компьютер, вирус заблокировал систему - что делать? Человек полезет в мобильный интернет и будет звонить по первым объявлениям.
Вскрытие замков - человек стоит под дверью, у него из ванны течет вода к соседу - ему некогда изучать миллион предложений.
Вот именно в таких сложных/неотложных/экстренных ситуациях Вы должны быть первыми в списке объявлений, чтобы помочь человеку решить его проблему и самим заработать кучку денег :)
Как установить ставку для показа рекламы в телефонах?
Для этого в параметрах кампании (в расширенных настройках) нужно найти новый пункт «Настройка цен на мобильных устройствах»:
В выпадающем меню выберите «уменьшить» или «увеличить» и установите необходимый коэффициент.
Добавим, что полностью выключить показы объявлений на мобильных нельзя, т.е. Яндекс не дает рекламодателям возможность отключить показ рекламы на мобильных устройствах.
Минимальная цена, которую можно установить для объявления на телефонах - 50% от ставки на обычных компьютерах. Максимальная - 300% от ставки для обычного компьютера.
Например, если Ваша ставка по фразе — 100 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 100 рублей * 50% = 50 рублей, а максимальная — 100 рублей * 300% = 300 рублей.
Важно: планшеты не относятся к мобильным телефонам, т.е. для них нельзя установить отдельные ставки. Для планшетов действуют те же настройки, что и для стационарного компьютера.
Официальная справка Яндекса по этой теме - тык.