Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Увеличение лимита знаков для минус слов в Яндекс Директе

13.07.2015

Увеличение количества знаков для минус-слов в Директе

Яндекс наконец-то услышал рекламодателей и увеличил лимит знаков для минус слов.

Теперь можно максимально полно подобрать свой список минус-слов — ведь в нашем распоряжении стало 20 000 знаков вместо 4 096, как было ранее.

Вот что пишет Яндекс по этому поводу:

Мы увеличили лимит на минус-слова для всей кампании с 4 096 до 20 000 символов. Это поможет вам подбирать как можно больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых фраз кампании.

Новый лимит действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.

Что это дает нам, рекламодателям?

Раньше при настройке рекламы в директе на стадии подбора минус-слов приходилось отсеивать много слов, которые нам подходят, но не умещаются в лимит 4096 знаков. Невключение части нужных минус-слов в кампанию означает возможность показа наших рекламных объявлений по нецелевым запросам, а соответственно, трате денег понапрасну.

Напомним, для чего нужны минус-слова.

Минус слова позволяют отсечь показы объявлений по ненужным рекламодателю запросам: например, фирма продает бытовые кондиционеры. Логично, что рекламодатель захочет рекламироваться по такому запросу — «кондиционеры». Но его реклама будет показана не только по запросу «кондиционеры», а по всем словосочетаниям, в которых есть это слово, а именно: кондиционер для волос, автомобильный кондиционер, бальзам-кондиционер и т.п. Для того, чтобы не было подобных ситуаций и нужна проработка минус-слов, которые будут сохранять наш рекламный бюджет от нецелевых расходов.

Ознакомьтесь с нашими статьями:

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх