Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Узнать, куда расходуется бюджет в Яндекс Директе - анализируем данные Яндекс Метрики

01.03.2014

Как узнать, на что расходуется Ваш бюджет в Яндекс Директе?

Вы хотите иметь больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет?

Тогда обратите внимание на работу своей рекламной кампании в Яндексе — очень важно уметь правильно оценивать результаты ее работы.

Как оценить работу рекламной кампании в Директе:

1. Статистика Директа.

2. Данные Яндекс Метрики.

Статистика в директе показывает, сколько было кликов, сколько потрачено денег, показатель CTR. Но эти данные — просто цифры.

Есть более интересный и полезный инструмент — это Яндекс Метрика и функция «Вебвизор». Зачем он нужен? Данные Яндекс Метрики являются кладезем полезной информации. Яндекс Метрика показывает, по каким именно запросам к Вам пришел посетитель. Там же Вы можете увидеть, в какое время суток было посещение и сколько оно длилось по времени.

Яндекс Метрика — это счетчик Яндекса, который устанавливается на Ваш сайт и «привязывается» к рекламной кампании. Установить счетчик на сайт занимает 5 минут. Если у Вас нет счетчика — попросите человека, ответственного за Ваш сайт, поставить его.

У большинства владельцев сайтов этот счетчик настроен. Некоторые владельцы даже заходят в его статистику и смотрят. Правда, как выясняется на практике, смотрят, но не видят самого главного.

С 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс метрики значительно преобразился.
Данная статья написана про старую метрику, которая действовала до 22 июня 2015 года.
Начиная с 22.06.2015 по адресу https://metrika.yandex.ru/ отображается обновленная метрика. Старый интерфейс остается доступным по адресу https://old.metrika.yandex.ru/

Пошаговая инструкция

Что и где нужно смотреть в Метрике, чтобы понимать, правильно ли работает Ваша рекламная кампания, насколько полезно тратится Ваш рекламный бюджет?

1. Заходим в Яндекс Метрику. Выбираем свой сайт. Нажмите, чтобы перейти на страницу Яндекс Метрики в привычном интерфейсе — откроется в новом окне. Введите свой логин и пароль, чтобы войти в личный кабинет.

2. В серой горизонтальной полоске видим несколько заголовков: «Посещаемость», «Источники», «Посетители», «Содержание», «Поведение». Наводим мышь на слово «Поведение» и открывается выпадающий список — выбираем «Вебвизор».

Здесь мы показываем как увидеть, на какие слова Вы тратите деньги

3. Страница обновится и сформируется список посещений Вашего сайта за отчетный период (можно выбрать сегодня, вчера, неделя, 2 недели или конкретный день (если нажать на кнопку, где указана дата). Данные в вебвизоре хранятся за последние 2 недели.

Важно: Если Вы проделали эти шаги, но Вам на экран выдалась ошибка «Нет данных с выбранными условиями или вебвизор не подключен в настройках счетчика», это означает, что у Вас в настройках счетчика не подключен Вебвизор. В этом случае, есть еще один способ увидеть, по каким фразам приходили с рекламы.

Если такой надписи нет - то переходим к следующему шагу.

4. Далее — найдите слева ссылку «Добавить условие». В раскрывшемся выпадающем меню найдите «Рекламные сервисы» (третий столбец внизу, фраза с оранжевым кружочком).

Здесь мы показываем как увидеть, на какие слова Вы тратите деньги

Нажмите на «Рекламные сервисы», откроется другое выпадающее меню — в самом низу списка выбирайте «Яндекс Директ» (фото нет, но там все понятно).

Нажмите «Применить». И все — перед Вами появится список фраз, по которым были переходы с рекламы.

5. Отфильтрованный список поисковых запросов — это те слова, которые набирали пользователи в Яндексе прежде, чем прийти к Вам на сайт. За все эти переходы Вы платили.

Очень часто появившиеся данные становятся неожиданным сюрпризом для рекламодателей. И не всегда приятным.

Наглядный пример — фирма занимается продажей штор. Ниже представлен отфильтрованные посещения с Директа (ориентир — оранжевые кружочки слева с буквой «Р»)

Здесь мы показываем как увидеть, на какие слова Вы тратите деньги

На примере видно, что рекламодатель получал много кликов и пока мы не научили его пользоваться метрикой, он считал, что у него все хорошо, радовался, что по его рекламе много кликают. Увидев, за что же на самом деле он платил, настроение сменилось.

Из 20 кликов, только 5 — полезные, еще 3 не отобразились в статистике (видите пустые строчки без фраз?), поэтому про те 3 клика ничего сказать не можем, насколько они полезны или бесполезны для рекламодателя.

Но нам кажется, что и этих данных достаточно: из 17 кликов, где явно указан запрос, только 5 полезны, 12 кликов — ненужные! Это 70%! То есть рекламодатель тратит деньги впустую, он просто отдает их яндексу, проще говоря, «сливает».

Посмотрите прямо сейчас данные своей Метрики! Вы знаете, какая средняя стоимость за клик в Директе (это можно посмотреть в отчете статистики Директа).

Теперь посчитайте, сколько денег Вы потратили впустую: умножьте количество ненужных кликов на среднюю стоимость клика. Получившаяся сумма — это зря потраченные деньги. А ведь за эти деньги можно было привлечь клиентов, которые принесли бы Вам деньги.

1. Не нужно платить за информационные запросы: «как повесить шторы наискось фото», «как собрать рулонные шторы видео», «куплю шторы для нексия». Еще примеры из других областей: «Как собрать пазл», «как покрыть крышу самостоятельно», «как удалить зуб в домашних условиях», «реферат на тему облицовка стен в туалете». Все это — информационные запросы. Люди не хотят купить — не надо тратить на них свои деньги.

2. Отсекайте наименования конкурентов: например, Вы продаете только запчасти к Ауди — отсекайте тех, кто ищет запчасти к Ладе Калина, Тойоте, Камазу.

Что делать? Есть несколько вариантов:

1. Закажите бесплатный аудит Вашей рекламной кампании или позвоните нам — мы дадим бесплатную рекомендацию конкретно по Вашей рекламной кампании.

2. Позвоните нам и закажите профессиональную настройку рекламной кампании нашими специалистами.

3. Проверьте, насколько правильно выполнена настройка Яндекс Директа для Вашей рекламной кампании и позвоните нам.

Вы сами убедились, что каждый день неправильно настроенной рекламной кампании отнимает у Вас клиентов, которые принесут Вам деньги.

Направьте 100% Вашего бюджета на заказчиков, а не посетителей. Мы поможем!

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

Вам может быть интересно: Что такое Яндекс Метрика.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх