Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

25.03.2014

Зачем нужен персональный менеджер в Яндекс Директ

Для рекламодателей, которые тратят определенную сумму в месяц на рекламу, Яндекс предоставляет бесплатную услугу персонального менеджера.

В Москве и Санкт-Петербурге менеджер бесплатно предоставляется тем, кто тратит в месяц на рекламу более 21 000 рублей, в регионах — 9000 рублей (данные по состоянию на 2014 год).

Нужно ли соглашаться на помощь персонального менеджера Яндекса?

Конечно! Зачем отказываться, тем более это совершенно бесплатно!

Чем Вам может быть полезен такой менеджер:

  1. У Вас появляются привилегии, чтобы задавать любые вопросы по работе Вашей рекламы в Директе.
  2. Вам больше не придется «висеть» на телефоне сто пятьдесят первым в общей очереди службы поддержки Яндекса. У Вас будет свой личный, свой собственный менеджер, которому Вы можете звонить напрямую. Если Ваш менеджер занят — Вам всегда помогут его коллеги. Без очереди :)
  3. Менеджер Яндекса может скопировать Вашу рекламную кампанию (это очень полезно, если вдруг Вы решите запустить кампанию еще на один город, например). Чтобы не заливать 1000 объявлений вручную, менеджер Яндекса скопирует Вашу рекламную кампанию и Вам останется только поменять город в настройках.
  4. Менеджер Яндекса имеет доступ к некоторым полезным кнопкам: например, он может «активировать» кнопочку «дневной лимит», чтобы Вы могли задавать ограничения по расходам денег на рекламу в день, не прибегая к «Общему счету».
  5. Вы можете его мучить своими вопросами хоть по 100 раз на дню — он будет Вам улыбаться и объяснять как дошкольнику по 150 раз одно и то же, пока Вы во всем не разберетесь. Проверено!
  6. Вы можете обращаться к своему менеджеру по вопросам модерации объявлений, по вопросу составления объявлений, по подбору ключевых слов, он подскажет, как повысить качество аккаунта в Яндекс Директ.

Что за Вас не сделает менеджер Яндекса?

Вот честно, ни разу не слышали о том, чтобы менеджеры Яндекса создавали качественные рекламные кампании в Директе «под ключ».

Ценных советов можно получить очень много — это правда, но готовую кампанию, которая будет сделана с учетом всех тонкостей Вашего бизнеса ждать не стоит.

Нужно понимать, что менеджер Яндекса имеет на облуживании очень много клиентов и скрупулёзно вникать в кампании всех своих «подопечных» — это нереально.

К тому же,  менеджер Яндекса - это сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, насколько он заинтересован в экономии Вашего бюджета?

Вывод: Менеджер Яндекса  - это хорошо, это полезно, это нужно, в общем, дают  - надо брать!

Но настройку рекламной кампании лучше произвести самостоятельно или доверить агентству, которое будет полностью отвечать за настройку Вашей рекламной кампании «под ключ» с учетом всех тонкостей Яндекс Директ.

Ознакомьтесь с нашей статьей, как не ошибиться при выборе агентства по контекстной рекламе.

Информация от Яндекса о работе с персональным менеджером здесь.

Я хочу кампанию в Директе без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх